Успешная адаптация и профессиональное развитие молодых педагогов Российской Федерации

Анкета для молодых педагогов

Условие проведение I этапа
Загрузить анкету для педагога

Уважаемый участник исследования!

По поручению Министерства образования и науки Российской Федерации мы проводим исследование эффективности существующих условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов во всех 85 субъектах Российской Федерации.

По результатам исследования будут разработаны меры, направленные на эффективную работу с молодыми педагогами. Молодым считается педагог возрастом до 35 лет со стажем работы в образовательных организациях до 3-х лет.

Просим Вас внимательно прочитать и ответить на вопросы анкеты.

Ответьте, пожалуйста, на несколько общих вопросов.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.

Блок 1. Особенности процесса адаптации молодых педагогов

1.
2.
3.

4.
5.
6.
7.
8.
9.

10.
11.
Я чувствую себя полностью некомпетентным
Я чувствую себя достаточно профессионально компетентным
Я пока не могу назвать себя педагогом
Я с полным основанием могу назвать себя педагогом
Я не удовлетворен своей педагогической деятельностью
Я удовлетворен своей педагогической деятельностью
Есть такие профессиональные трудности, которые представляют для меня проблему
Я могу справляться с профессиональными трудностями
То, что я делаю, как педагог, часто расходится с моими личными убеждениями и ценностями
То, что я делаю как педагог, не расходится с моими личными убеждениями и ценностями
Я чувствую себя «не в своей тарелке» в том педагогическом коллективе, в котором работаю
Я чувствую себя уместным в том педагогическом коллективе, в котором работаю
Я не могу сказать, что пользуюсь безусловной поддержкой со стороны коллектива и чувствую себя «своим» для коллег
Я пользуюсь безусловной поддержкой со стороны коллектива и чувствую себя «своим» для коллег
Члены педагогического коллектива не ценят меня как профессионала
Члены педагогического коллектива ценят меня как профессионала
Мое мнение никому не важно, оно не учитывается при принятии тех или иных решений
Мое мнение учитывается в коллективе при принятии тех или иных решений

Блок 2. Особенности протекания процесса закрепления молодых педагогов

1.
2.

3.
4.
Важно и значимо для меняНе очень важно и значимоНе важно и не значимо для меня
5.
6.
7.
Оказалось для меня поддержкойНе явилось для меня поддержкой
Формы профессиональной поддержки молодых педагогов
Социальная поддержка молодых педагогов
Финансово-экономическая поддержка молодых педагогов
8.
9.

10.

11.
12.
13.

14.

15.
16.

Блок 3. Особенности протекания процесса профессионального развития молодых педагогов.

1.
2.
3.
Не востребованоВостребовано, но не владеюВостребовано, учусьВостребовано, владею
предметные
метапредметные
воспитательные
4.
5.
6.
7.
8.